Мобильный банкинг - это современный сервис, созданный для вашего удобства в использовании банковских услуг, который позволяет контролировать движение денежных средств при помощи мобильного приложения.В любое время и в любом месте клиенту открыт доступ для осуществления различных операций со счетом, а также получения дополнительной информации по нему.
Быстрый доступ в Мобильном банкинге
- Настройки приложения - https://bakai24.app/settings
- История операций и Входящие переводы - https://bakai24.app/app/history
- Скрыть общий баланс, Выбрать счет по умолчанию - https://bakai24.app/finances/settings
- Отобразить счета - https://bakai24.app/finances/settings/visibility
- Оплата услуг - https://bakai24.app/services
- Активные автоплатежи - https://bakai24.app/autopayments
- Переводы - https://bakai24.app/app/payments
- Карта отделений и банкоматов - https://bakai24.app/points
- Чат с Сопровождением Бакай24 - https://bakai24.app/support
- Калькулятор и курсы валют - https://bakai24.app/transfers/currency-calc
- Уведомления - https://bakai24.app/notifications
- Новости - https://bakai24.app/news
- Узнать версию приложения, проверить обновления - https://bakai24.app/settings/about
Будем рады получить Ваши отзывы и предложения по Whats`App номеру: 0 (555) 61-00-11
ОАО «БАКАЙ БАНК» никогда не проводит рассылок клиентам с почтового ящика, требующих подтверждение пароля, логина или другой конфиденциальной информации, через электронные сообщения.
Если Вы получили подозрительное сообщение, запрашивающее Ваши личные данные: логин, пароль,пин-коды и др. конфиденциальную информацию, пожалуйста игнорируйте подобные сообщения. Просьба сообщать о таких случаях нам на почту service@bakai.kg, либо оставлять сообщения в Контакт центр: +996 (312) 61 00 61.
При возникновении вопросов по системе, просим обращаться
в Контакт центр банка по телефону +996 (312) 61-00-61