Шрифт:
Цвет:
Изображения:
Звук:
Настройки:
Обычная версия:

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):
Интервал между строками:

Выбор цветовой схемы:


Как не попасться на уловки мошенников?

15 Март 2024

Уважаемые клиенты,
 
участились случаи телефонного мошенничества, просим Вас быть бдительными. Напоминаем, что сотрудники Банка никогда не запросят у Вас логин-пароли от банкинга Bakai24, номер карты, CVV, пин-код и секретные коды в смс.
 
Пожалуйста, не делитесь конфиденциальной информацией, не переходите по сомнительным ссылкам из смс, они могут вести на мошеннические сайты. Для связи с банком используйте официальные каналы.
 
В случае возникновения вопросов, просим обращаться в Контакт-центр Банка:
+996 554 00 61 11 — номер для обращения через Whatsapp мессенджер.
6111 — звонок бесплатный для абонентов мобильных операторов КР.
0 312 61 00 61 (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»).
 
Актуальную и проверенную информацию Вы можете получить на нашем сайте и страницах в социальных сетях:
∙ Веб-сайт: https://bakai.kg/ 
∙ Instagram: https://www.instagram.com/bakaibank.kg/ 
∙ Facebook: https://www.facebook.com/BakaiBank/

Установите приложение Bakai24: https://bakai24.app/download

Поделиться